Это мой выбор

Тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется будничной: тетради, журналы, уроки… А по сути своей она радостная, так как с нами рядом самые чистые, искренние и порядочные люди — наши дети.

пятница, 9 сентября 2016 г.

    7 сентября состоялся слет X городских сборов районных советов старшеклассников г. Екатеринбурга на территории детского оздоровительного лагеря "Чайка". На мероприятие были приглашены и молодые педагоги для прохождения обучения по таким темам как "Авторское право", "Безопасность в сети", "Психология коллектива. Семинары были продуктивные, мы узнали новый материал для себя, получили ответы на многие вопросы от специалистов в этих областях, ведь мероприятие проводили победители профессиональных конкусов Рулев М.А, учитель ОБЖ МАОУ гимназии № 205, Новиков М.Ю., учитель информатики МАОУ СОШ № 145 , и опытный бизнес-тренер и педагог-психолог МБУ ДО ДЮЦ "Контакт" Демидова О.В.
     А теперь, если можно, то свои эмоции- море позитива и бешеный ритм дня не давал нам замерзнуть в сентябрьский, достаточно промозглый денек.Советы старшеклассников   приветствовали нас кричалками, а на открытии мероприятия мы обменялись речевками. Неожиданностью явилось то, что нам предстояло разработать и провести квест для районных советов  старшеклассников. Работали в авральном режиме- еще бы, задача не из легких, ведь нам  надо было поразить и удивить лидеров. Нас разбили на команды по районам, выдели определенную локацию. После квеста ребята оценивали нашу работу, голосуя за ту или иную команду. Далее уже соревновались ребята- у них проходил конкурс агидбригад. Победили, кстати, представители Кировского района- у них была "листовка"которая  призывала быть добрее и помогать людям.
   Но запомнились мне эти ребята не только из-за победы. Достаточно курьезный случай произошел со мной на этих сборах- ребята здоровались со мной, перепутав с педагогом, который вел обществознание и историю в прошлом учебном году. Перепутали конечно же с моей родной сестрой- двойняшкой.После объяснений и уверений("да точно я - не Любовь Михайловна, честно, ребят") ребята взяли с меня слово, что передам привет. Поручение выполнила, "приправив" фотографиями.
 Отвечая на вопрос- чего же не хватило?- думаю что все-таки живого общения я с ребятами. Перед отъездом мы сплели хорошую "паутинку связей".

Комментариев нет:

Отправить комментарий