Конструкт
урока_Кожевниковой Н.М
Предмет…Биология………………………………………………………….
Класс…8………………………………………………….
Цели урока: Изучить
дыхательные движения. ………………………………………………………………
Средства ИКТ (АПК): …схема, доска (интерактивная )…………………………………………………………….
Время,
мин
|
Элементы
методической
структуры урока
|
Содержание этапов
занятия
|
Оборудование/
Наглядный
дидактический материал
|
Формы, методы организации учебной
деятельности
|
Развиваемые УУД
|
Планируемый
результат
|
|
Действия учителя
|
Действия учащихся
|
||||||
3 мин.
|
Организационно-мотивационный
|
Приветствие учащихся. Создание
комфортной обстановки в классе.
|
-
|
Прием «Эмоциональное вхождение
в урок»
|
- самоорганизация
-включение в диалог
|
Регулятивные коммуникативные
|
- готовность рабочего
места;
- устойчивая положительная
мотивация учащихся на урок.
|
7 мин
|
Постановка цели урока в начале
урока, мотивация учебной деятельности
|
На доске (слайде) изображение
схемы строения легких
Постановка проблемного вопроса:
Как происходят дыхательные
движения ?
(Учащиеся пытаются ответить
на этот вопрос, выдвигая гипотезы).
В результате диалога приходят
к выводу, определяющему тему урока
|
Доска /средства мультимедиа
|
Прием «Группировка».
Направляет работу учащихся на формулирование цели и задач урока
- побуждает учащихся к
диалогу;
-предлагает учащимся
сформулировать тему урока, цель урока;
-обеспечивает мотивацию и
принятие учащимися целей урока;
- готовит учащихся к
активному и сознательному усвоению нового учебного материала
|
-смотрят,
- анализируют обсуждают;
- высказывают предположения,
комментируют выступления товарищей;
- формулируют тему урока, цель урока (совместно
с учителем);
- выдвигают гипотезу о том,
как может быть решена поставленная учебная задача, предлагают различные варианты
ее решения;
- составляют план действий,
направленных на получение недостающих знаний и умений;
- участвуют в коллективном
обсуждении;
- строят сотрудничество со
сверстниками
|
Познавательные общеучебные, коммуникативные.
Регулятивные целеполагание,
постановка учебной задачи.
Регулятивные планирования: планирование
последовательности действий
|
- фиксированные тема урока,
цель, задачи урока, план достижения поставленной цели, планируемый результат (на листах самооценки)
Осознание важности изучаемой
темы для практической деятельности человека
Запись в тетради темы
урока.
На доске - планируемый
результат в виде структурной схемы.
|
5 мин
|
3. Актуализация опорных знаний
|
Повторение строения легких
|
|
Создает условия для повторения знакомой информации(а
именно, строение легких)
|
Демонстрируют знания
|
Обще учебные, коммуникативные
|
Запись на листах с
пропусками
|
10-12 мин
|
Открытие нового знания
|
Чтение статьи в учебнике
|
|
Сопровождение групповой работы по объяснению результатов
демонстрационного эксперимента
|
Объединение в
группы, объяснение демонстрационного
эксперимента и совместное обсуждение результатов
|
Регулятивные планирования: планирование
последовательности действий
|
Запись результатов экспериментов и их обсуждение.
|
10 мин
|
Первичное закрепление
|
Обсуждение результатов,
формулировка выводов
|
|
Сопровождение работы
|
Обобщают материал
|
Познавательные
общеучебные, коммуникативные.
|
Запись выводов
|
7 мин
|
Рефлексия
|
Просмотр видеоролика,
обсуждение его
|
Доска- мультимедиа
|
Сопровождение работы по соотнесению поставленной цели с
результатами урока; расширение представлений о
|
Заполнение рефлексивных листов
|
Познавательные
обще учебные, коммуникативные.
|
Кластер
Заполненный рефлексивный лист
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий