Это мой выбор

Тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется будничной: тетради, журналы, уроки… А по сути своей она радостная, так как с нами рядом самые чистые, искренние и порядочные люди — наши дети.

среда, 5 сентября 2018 г.

С новым учебным годом, друзья!

            Только у учителя в году два Новых года. Посудите сами: один из них календарный — с елкой ( если включить биолога, то все-таки правильнее будет говорить "с сосной"), мандаринами и фейерверком. Второй же новый год наступает в сентябре охапки цветов, гладиолусы, белые бантики и взволнованные первоклашки. Только этот год год учебный. Уже с уроками и переменами, учебниками и тетрадями, учениками и учителями.
           Для меня этот учебный год еще "новей" предыдущих я поменяла место работы. Теперь мое место работы МАОУ гимназия №99. Но я по-прежнему учитель химии и биологии. Конечно, я благодарна лицею за опыт, за знакомства, как с детьми, так и с коллегами. Было многое. Хочу сказать спасибо еще раз тем, кто был рядом эти пять лет. Родителям за доверие, коллегам за поддержку, молодым коллегам   за дружбу...
           Но пришло время двигаться вперед. А значит, наступают веселые деньки бесконечной круговерти: проверка тетрадей/подготовка уроков/посещение семинаров/проведение уроков и т. д..
Итак, к новым вершинам, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий